Основные положения:

- Источники вдохновения: двадцатый год двадцатого века, аниме/ранобе "Mahouka Koukou no Rettousei", аниме/ранобе "Rakudai Kishi no Cavalry".

- Сеттинг: альтернативная история, где маги не вымерли после изобретения пороха, оставшись боевой единицей артиллерийского класса.

- Место: уцелевший в мясорубке войны замок на территории Австрии, оборудованный под военно-магическую академию в силу критического недостатка последних и чудовищной нехватки армейских кадров.

- Игроки: студенты академии, возраста 16-20 лет, с приемлемым магическим талантом, как "чистокровные", так и "самородки".

- Магия: более похожа не на типичную для фентези магию, а на полноценную, родственную физике науку, с технической составляющей, инструментами и прочей математикой. "Небесная пелена / Aerial Shroud" - заклинание для материализации уникальных для каждого мага доспехов, защищающих носителя от ряда пагубных факторов.

Сеттинг:
Магия окутывала этот мир, проявляясь в неожиданных формах то тут, то там. Довольно быстро появились те, кто мог ей управлять, и те, кто делал это хорошо (а делать это плохо могут, в общем-то, все люди, легендарные подвиги на пустом месте не превозмогаются), значительно преуспевали в древней истории. И, если священники, быстро пустившие магию в оборот, а самих наиболее удобных магов причисляя к лику святых, относились к заклинателям терпимо, то военное ремесло упрямо отказывалось стоять на месте, из-за чего составлять конкуренцию огненным шарам пытались сначала луки, затем арбалеты, ну и, наконец, ружья и пушки. Конфликты зрели, взрывались и остывали один за другим с нарастающей периодичностью, пока не грянула Великая Война.

Автоматическое, осколочное и химическое оружие, авиация и танки, даже сами основы военной стратегии изменили поле боя не в пользу магов, которые умирали по обе стороны баррикад так же легко и быстро, как и обычная пехота. Лишь своевременное изобретение защитного заклинания, Небесной Пелены, стало спасительной соломинкой для сколько-нибудь способной части магического сообщества. А вот у подавляющего числа империй и королевств такой защиты не нашлось. Величайший передел территорий, наконец, закончился, уступив место хрупкому перемирию для восстановления сил.

Вот только никто не знает, когда грянет в следующий раз, поэтому уцелевшие страны активно накапливают ресурсные и человеческие резервы как для защиты, так и для нападения. Одним из таких резервов и становятся юные колдуны и колдуньи, собираемые по всей стране силами спецслужб. И благородство крови уступает место силе проявленных способностей и лояльности будущего волшебника, который когда-нибудь сменит студенческие одеяния на форму солдата.

Место:
Два года назад Кайзер сложил полномочия и некогда великая империя за считанные месяцы развалилась на кусочки. Австрийская республика сиротливо почивает на обломках и озадаченно оглядывает оставшиеся территории и запасы. Результаты, откровенно говоря, не самые плохие на свете, вполне даже наоборот, однако, былым величием тут и не пахнет: то и дело вспыхивают конфликты на почве реваншистских настроений. В конечном итоге, новоиспечённое руководство не придумывает ничего лучше, чем налаживать то, что ещё можно починить.

Одним из таких проблемных, но решаемых пунктов и стала новая Академия. В кратчайшие сроки оборудовав самый большой из уцелевших замков инвентарём университетского уровня, и подключив к поиску перспективных кадров министерство внутренних дел, правительство приступило к восстановлению магической отрасли страны, поскольку свежие мозги - это не только устрашающая огневая мощь, полезная в подавлении восстаний, но и горстка крайне полезных в хозяйстве изобретений и открытий. В конце-концов, с давних пор маги были наиболее сообразительной частью человечества, за вычетом, разумеется, факта о том, что недостаточно умные особи крайне быстро погибали в силу естественных и не очень причин.

Здесь же, в Академии, эти негативные факторы сведены к минимуму: опытные педагоги, пусть и в небольшом числе, как дополнены персоналом, который помогает в нелёгкой воспитательно-учебной работе, так и оснащены ресурсами и, самое главное, местом для обуздания молодой и непокорной энергии. Академия располагается на вершине средней скалистости холма, у его подножия, на востоке, примерно в получасе ходьбы, располагается небольшой городок, где студенты обычно добывают запрещённые вещества.

Сам замок состоит из основного здания с лекционными залами, учебными классами, комнатами комитетов и клубов, а также жилыми комнатами для учителей и прислуги (которая подчиняется напрямую учителям); прилегающих к нему мужского и женского общежитий; обширным подземельем с укреплёнными лабораториями. Позади основного здания находятся банный комплекс и госпиталь. Центральную часть внешнего двора (к северу от внутреннего) занимает стадион, прозванный за глаза "Колизеем"; в восточном углу находится садовый комплекс; напротив, на западе, находится артефакториум. Оба последних комплекса соединены с подземельями.

Остальной внешний двор продолжается узким нисходящим кольцом вокруг внутреннего, опоясываясь основной стеной, окружённой небольшим сухим рвом.

Игроки:
Типичные студенты довольно молоды - полтора-два десятка лет. Говорят по-немецки, почти поголовно католики, лишь около трети происходит из зажиточных либо благородных семей, имея должное образование, ещё треть имеет начальное благодаря церковным школам, остальные даже писать не умеют. В силу различий по образовательному признаку, поделены на три класса - от первого до третьего, соответственно. Четвёртый класс - студенты без выдающегося магического таланта, но имевшие боевой опыт и прибывшие в академию для повышения квалификации. Нуждаются только в базовом образовании без высших материй, поэтому их учебная программа содержит наибольший процент военного дела, как такового. В каждом классе по пятьдесят плюс-минус пять человек.

Подъём в шесть утра, час на утреннюю физподготовку, час на завтрак, с восьми до полудня первая учебная часть, далее час на обед, с часу до пяти вторая учебная часть либо дополнительная физподготовка по средам и субботам (всю неделю у четвёртого класса). Далее час на ужин, четыре часа свободного времени и отбой в десять. Выходной день - воскресенье, отличается от будней только отсутствием учебной части. Впрочем, немалый процент студентов занимается и вне программы. В дополнение к вышеописанному, январь и июль являются месяцами пониженной нагрузки (только первая учебная часть), поскольку преподавательский состав по очереди отправляется в отпуск.

Прочая внепрограммная деятельность, такая, как нарушение режима, регулярные прогулы, самовольное покидание академии в учебное время и несоблюдение субординации, карается различными методами, от исправительных работ до понижения в звании. Напротив, прилежная учёба, примерное поведение, отличия в спорте и победы на соревнованиях положительно влияют как на возможные награждения и повышения в звании (предполагается, что студент будет образцовым младшим офицером уже к середине обучения, не говоря уже о выпуске, при том, что некоторые учащиеся, в частности, четвёртый класс, имеют военные звания уже при поступлении), так и на различные поблажки либо содействие в проектах.

Ах да, мои дорогие девочки. На дворе двадцатые годы двадцатого века, до эмансипации и прочего равноправия ещё далеко. Поэтому отношение со стороны сильного пола будет, мягко говоря, соответствующим, особенно во втором и третьем классе (первый всё же обучен каким-никаким, но манерам, и ему ведома галантность, а четвёртому давно плевать и на пол подчинённого, если тот исправно выполняет приказы, и на пол старшего офицера, потому что субординация ими соблюдается на уровне условного рефлекса), даже несмотря на то, вы, в общем-то, в одной лодке. Безусловно, позже, когда ваша дружба окрепнет, издевки исчезнут, да и прямые конфликты запрещены правилами Академии и довольно жёстко караются, но прямо сейчас ирония над физиологией может быть толще обычного.

Магия:
Как уже было сказано выше, технически, магические способности есть у каждого человека, что неоднократно доказывалось в бесчисленных войнах за что угодно. Однако, так называемые "маги/волшебники/колдуны/жрецы" и прочие своим могуществом отличаются от простых людей в десятки, если не в сотни раз. Точный механизм преобразования калорий в магическую энергию неизвестен, однако он так или иначе связан как с наследственностью, так и с влиянием чужеродного излучения. Кстати, насчёт калорий - у магов зверский аппетит. Годы эволюции помогли волшебникам выработать механизм подавления чувства голода (что довольно часто играло злую шутку, приводя к смерти от истощения в разгаре сражения), однако, обмен веществ у наделённых даром намного выше, чем у простых людей, просто для того, чтобы делать как можно больше регулярно расходуемых запасов.

Суть любого заклинания - порция определённой энергии (в подавляющем большинстве случаев - физического толка, поэтому будьте любезны выбросить паранормальную дичь, которой нахватались в различном дженерик фентези, здешняя магия очень бережно относится к законам сохранения и элементарной логике), выброшенная из произвольной части тела в определённом направлении с определённым разбросом и на определённую дистанцию. Так называемые "якоря" - это метод, позволяющий с помощью ассоциаций и тренировок привязать напряжение мускулов к интенсивности и дистанции выброса энергии. Причём, используются как жесты конечностями, так и вербальные элементы. Опытные маги вполне способны обойтись и без якорей, но для этого нужна развитая сенсорика, позволяющая определять формации магических потоков. Сюда же относятся и случайные мутации, позволяющие видеть/слышать/ощущать дальше общечеловеческого спектра.

Теоретические частицы несут в себе определённый заряд и взаимодействуют друг с другом, истощая этот заряд и рассеивая оставшуюся после полезной работы энергию на различные виды трения и излучения (что и позволяет магу определять используемую кем-то магию). Одним из важнейших и древнейших достижений колдовской науки стало так называемое магическое линзирование: череда зарядов, которые при достижении нужной точки создают определённые преобразующие зоны, при прохождении через которых финального заряда и формируется нужное заклинание, от огненного шара и разряда молнии, до опутывающей лозы и барьера. Именно по этой причине подавляющее большинство магии, как боевой, так и утилитарной, выглядит со стороны, как последовательность жестов и фраз.

Дальнейшее развитие формул и методик и привело к созданию комплексной структуры, известной сейчас, как "Небесная Пелена" - огромная формация линз в форме экзоскелета или доспехов, позволяющая значительно увеличить и защитные характеристики мага, защищённого от случайных пуль и осколков, и мобильность, обусловленную в разы меньшей, чем у техники, массой, и атакующие параметры, обеспеченные огневой мощью самого волшебника. Разумеется, цена Пелены в сравнении с более привычными обывателю заклинаниями непомерно велика и требует огромной концентрации и воистину чудовищной выносливости.

Снижению стоимости поддержания заклинаний способствуют различие проводники, будь то газы, жидкости или твёрдые тела различной степени раздробленности, однако, использование дополнительных материалов увеличивает комплексность и сложность заклинания, накладывая дополнительные ограничения ещё и на качество используемой структуры. Нельзя просто так замотаться в грязь, поляризовать её определённым образом и, наложив пару барьеров, идти воевать (хотя такие случаи в истории, безусловно, были, и некоторые даже оказались успешны в силу независимых причин), потому что подобная дерзость может попросту истратить куда больше энергии, чем аналогичная чистая Пелена.

Отдельно по поводу артефактов. Определённые материалы (наиболее популярный - кристаллы кварца и ему подобные, абсолютные фавориты по соотношению цена/качество), способны при должной обработке служить, как постоянные магические линзы, что позволяет просто и банально собирать из этих линз активаторы заклинаний, нуждающихся лишь в сыром потоке магии. Однако, это крайне щекотливая тема для разговора, ведь в таком случае маг из мага превращается в ящик с патронами, а если не видно разницы, почему бы не использовать нормальное огнестрельное оружие? Впрочем, подобные тактические решения остаются на совести самого волшебника или его командира.

И, напоследок, небольшая подсказка об основных принципах колдовской науки:
1) Уважай пространство.
2) Уважай время.
3) Не тревожь мёртвых.
4) У всего есть цена.

Отредактировано Vile (2016-06-06 22:52:17)